Карта безопасных мест

Itrid
6 февраля 2008 в 20:17

http://maps.yandex.ru/spb?upoint=cee63dcd7630
Сделал небольшую карту безопасных мест, которые перечислены на главной страницы + популярные места, которые смог вспомнить/найти + Васильевский остров более подробно (те места которые знал перечислил, за исключением случайных или незначительных). Многие безопасные полки я не посещал и не знаю их расположения, так что отмечал приблизительно, а также информация может быть устаревший. Так что даже действуя по карте, вы действуете на свой страх и риск. ? Но всё же надеюсь кому-нибудь она да поможет…

Ответы 15

12

Огромное спасибо за карту! Я совсем еще новичок в этом деле и любая помощь оказывается неоцинимой! Возможно Вы мне подскажите безопасные места в Кировском районе (Нарвская, Кировский завод, Ленинский пр.) Заранее Вам благодарна

:?: Не уверена по поводу п.15: Интернет-кафе «Shangrila».
Заходила туда, спросила работника кафе, он ни о чем не знал и смотрел на меня глазами по 7 копеек. Около барной стоки тоже никаких опознавательных знаков. Единственное, могу предположить, что полка находилась с тумбочке внизу - я видела там сложенные стопкой, вроде как, журналы. Но работники-то должны знать…

Автор удалён

Недавно книговорот появился в Северо-Западном институте печати (СЗИП). Студенты с инициативой принялись за дело, правда, охрана «чужих» не пропускает. Получился неплохой междусобойчик.

А в Приморском районе есть удобные места, кто знает?

Да уж в СЗИПЕ хорошо получилось))) правда там в последнее время оставляли только муть всякую(((

а в районе Политеха есть безопасные места?

Dmitry Pak, ну безопасность этих мест весьма и весьма относительна, поэтому самым безопасным местом возле Политеха я бы назвал сам политех (как и любой другой ВУЗ) =) - много молодых людей, в основном с интернетом. Единственное, что плохо когда оставляют в универах - это необходимость «левому» охотнику как-то пробираться внутрь…