Соцопрос
Я пишу материал о буккроссинге, в связи с этим провожу соцопрос среди буккроссеров разных городов. Итак.
- Как Вы узнали о буккроссинге?
- Что Вас привлекло, почему Вы стали кроссером?
- Какую роль играют книги и чтение Вашей жизни?
- Вы согласны с утверждением о том, что современная молодежь в целом слишком мало читает? Надо ли как-то исправлять ситуацию?
- Ваше мнение о роли буккроссинга в популяризации чтения среди людей и особенно молодежи.
Заранее благодарю всех отозвавшихся, тему прошу не засорять.
Ответы 4
1. Как Вы узнали о буккроссинге? из космы, от подруги
- Что Вас привлекло, почему Вы стали кроссером? я нашла книгу в Питере в летнем саду
- Какую роль играют книги и чтение Вашей жизни? я учитель)))просто люблю читать
- Вы согласны с утверждением о том, что современная молодежь в целом слишком мало читает? Надо ли как-то исправлять ситуацию? конечно, надо исправлять положение!
- Ваше мнение о роли буккроссинга в популяризации чтения среди людей и особенно молодежи.
Он должен жить и развиваться)))
1. Как Вы узнали о буккроссинге?
Из интернета
- Что Вас привлекло, почему Вы стали кроссером?
Нашла книгу в г. Красноярске и вернула её в клуб
- Какую роль играют книги и чтение Вашей жизни?
Главную, в книгах счатье! Счастье есть…
- Вы согласны с утверждением о том, что современная молодежь в
целом слишком мало читает?
Да, книги нужно читать, а прежде всего нужно прививать любовь к чтению с детства!
Это движение нужно развивать, создавать какие-то встречи, создать клуб в каком то определённом месте города и там обмениваться впечатлениями!
1. Как Вы узнали о буккроссинге? Из однго британского фильма
- Что Вас привлекло, почему Вы стали кроссером? Это стимулирует к чтению и знакомит с новыми авторами, ведь сейчас очень сложно выбрать какую-либо книгу в магазине.
- Какую роль играют книги и чтение Вашей жизни? Непоследнюю, это уж точно 😃