Буккроссинг
ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы FAQFAQ
Книги с дарственными надписями (этический вопрос)

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Книговорот — буккроссинг в России и странах СНГ. -> Буккроссинг: Книгам — быть!
Предыдущая тема :: Следующая тема  

можно ли отпускать подаренные книги, в которых оставлены дарственные надписи?
да
66%
 66%  [ 24 ]
нет
33%
 33%  [ 12 ]
Всего голосов : 36

Автор Сообщение
Lovecat

Зарегистрирован 2009г
(1)

СообщениеДобавлено: 29.11.2009 13:18    Заголовок сообщения: Книги с дарственными надписями (этический вопрос)
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Хотела бы услышать мнение общественности. Как вы думаете, можно ли отпускать подаренные книги, в которых оставлены дарственные надписи? Дело в том, что по образованию я филолог, работаю преподавателем по специальности (русский как иностранный) + преподаю иностранные языки, и книг у меня дома - море, ставить некуда. Но многие считают, что книга - лучший подарок для меня Laughing А дарят, бывает, то, что читать больше одного раза не хочется, но при этом книги подписывают.
Так вот, можно ли? Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirrora

Зарегистрирован 2009г
(227)

СообщениеДобавлено: 01.12.2009 19:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я думаю, не только можно, но и нужно. Ведь только из-за надписи, получается, книга будет пылиться на полке, без надежды на освобождение. На надпись же можно что-то наклеить... Другое дело - если дарственная надпись сделана очень важным для Вас человеком или сама книга очень дорога Вам.
Notburga

Зарегистрирован 2009г
(1)

СообщениеДобавлено: 28.12.2009 14:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если дарственная надпись сделана автором - нежелательно.
Хотя некоторые такие книги думаю сдать всё-таки.
(Когда разочаровываюсь и в книге, и в авторе).
А так - изначально не вижу смысла подписывать книги, автором которых ты не являешься.
Шаманка

Зарегистрирован 2008г
(1)